ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Продвинутый курс управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый. Плюс нашим студентам необходимо выполнять домашние задания от наших спикеров и кураторов. Вы сами выбираете для себя комфортный темп обучения.

Бакалавриат по специальности"Гостиничный менеджмент"

Постоянные путешествия, профессиональная и творческая самореализация, хорошая зарплата, широкий круг общения и здоровая семья. Кажется, что это из области фантастики? Стремительно набирающая обороты последние 20 лет индустрия гостеприимства может предложить вам реализацию самых амбициозных планов на жизнь! Сфера гостеприимства Рассказать в двух словах о сфере гостеприимства просто невозможно. Она включает в себя несколько обширных областей:

Школа Гостиничного бизнеса BHMS Business and Hotel Management School входит в состав известной образовательной сети Benedict Switzerland.

Блог Гостиничная терминология: Не так давно с партнером в очередной раз столкнулись с тем, что некоторые отельеры, имеющие опыт, зачастую исчисляемый не одним годом в продажах и управлении, не могут доступно и понятно пояснить термины, сокращения, аббревиатуры, которые ежедневно используют в работе. В интернете существует часть академических определений, но зачастую запутанных или неполных.

Ниже мы попытались собрать наиболее важные из них в доступной трактовке, чтобы мы могли говорить на одоном языке и об одном и том же. , — управление доходом — практика гостиничного бизнеса, основанная на прогнозировании спроса и направленная на повышение эффективности продаж и использования номерного фонда гостиницы. Классическое определение управления доходом - продажа нужной комнаты нужному гостю в правильный момент по правильной цене посредством нужного канала продаж для получения большего дохода.

Данный инструмент позволяют отельерам отслеживать и прогнозировать изменение спроса на рынке и предоставлять ценовые рекомендации по продажам номерного фонда гостиницы.

Мнения Сентябрь 5, Эксперт-маркетолог, специалист по Леонид Комаров — о компьютерных системах, правильном подходе к выбору таких систем для отеля. Расскажите их общие преимущества. Преимущества таких систем, как и других информационных систем — быстро обрабатывать большие массивы информации. В частности, для отеля есть возможность проводить каждые пять минут аналитику. Исходя из текущей ситуации — поступивших бронирований или отмен, корректировать ценовые параметры, чтобы управлять спросом.

Безусловно, такие большие объемы обработки информации в такие короткие сроки человек самостоятельно перерабатывать не может.

Swiss Hotel Management School (SHMS, Школа бизнеса и гостиничного менеджмента) – самая большая школа гостиничного бизнеса в Швейцарии.

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Кому пригодится: Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников. Так называемые применяются в любой индустрии, профессии и даже просто при взаимодействии между людьми. Набор прикладных дисциплин включает микро- и макроэкономику, бухгалтерский учет, международное законодательство в выбранной сфере, стратегии прогнозирования, продвижения и многое другое.

Где можно получить в сфере гостеприимства Признанные лидеры образования в сфере гостеприимства — швейцарские институты и . Помимо традиционных бакалавриата и магистратуры, эти вузы предлагают специализированные программы . Широчайшая партнерская сеть, современная инфраструктура и выработанный за 50 лет образовательный подход — визитная карточка этих институтов. Обучение в и строится на трех элементах: в международном менеджменте в сфере гостеприимства Продолжительность: Во время обучения студенты готовят реальный консалтинговый проект для одной из ведущих компаний индустрии.

& ( ), Швейцария

. Москва, ул. Вавилова, д. Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах.

года начинается модуль Андрея Арно «Revenue management в гостиничном бизнесе и индустрии гостеприимства». Модуль является.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . И, безусловно, каждый, кто решил встать на этот путь, имеет все шансы на успех, поскольку количество путешественников постоянно растет, заметно обгоняя темпы строительства гостиниц. Портал уже писал о том, что отель начинается с бизнес-плана. Сегодня хочется перейти к моменту, когда объект уже готов принимать гостей, и остро встает вопрос загрузки отеля.

Учитывая, что онлайн туристические агентства ОТА играют в индустрии гостеприимства важную роль, довольно важным фактором является беспрепятственное подключение вашего отеля к ним. Получаете ли вы желаемое из этого канала? С хорошим менеджером по управлению каналов продаж вы сможете найти новые каналы в сети для успешного поиска потенциальных клиентов из тысячи ОТА на выбор. разработан специально для упрощения работы отеля со всеми электронными каналами продаж.

отель имеет возможность управления единой квотой сразу в нескольких каналах продаж. А, следовательно, получает такие преимущества, как увеличение дохода отеля, рост эффективности управления отелем и существенную экономию времени. Благодаря информация о всех бронированиях хранится в одном экстранете. Для того, чтобы работать с отелю не требуется устанавливать какие либо специальные программы, достаточно иметь выход в интернет, причем работать можно с любого мобильного гаджета.

по специальности"Гостиничный менеджмент"

К основным типовым службам относятся: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным.

Автоматизацией управления гостиничными комплексами занимались еще несколько десятилетий назад в эпоху создания первых автоматизированных систем управления предприятиями. Тогда преимущественно осуществлялась разработка индивидуальных информационных систем на заказ для конкретной гостиницы. Такого рода подход практикуется и сейчас, но он не является перспективным, так как создавать заказные системы стало экономически невыгодно.

Она включает в себя несколько обширных областей: ресторанный и гостиничный бизнес, индустрии туризма, развлечений, красоты и.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке. Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих.

Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе. Цель работы круглого стола - формирование справочного документа для отельеров - партнеров форума.

Как донести свою уникальную концепцию до рынка Участники круглого стола поделятся опытом создания и воплощения нестандартных идей, инструментов их продвижения.

Индустрия гостеприимства

Устинова в Петербурге. В году попал по распределению на оборонное предприятие. Начинал работу инженером. Через 2 года получил должность заместителя начальника лаборатории по маркетингу.

На фоне ослабления рубля и роста интереса инвесторов к гостиничному бизнесу в России УК Hospitality Management решила заняться.

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман.

Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства. Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира. Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, которые необходимы для успешной карьеры и которые подтверждаются дипломами бакалавра и магистра.

Обучение проводится в одном или нескольких кампусах по выбору студента. Швейцарии, Китае и Испании, где проходят учебные семестры. Специалист в сфере отельного менеджмента Продолжительность программы — 2,5 года, из которых студенты проходят 2 профессиональные стажировки по 6 месяцев в лидирующий мировых отелях или компаниях индустрии гостеприимства в целом. При успешном окончании этой программы студенты переводятся на программу бакалавриата, таким образом продолжительность обучения составляет 3,5 года.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

- Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Современная гостиничная система автоматизации .

Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым. Важным преимуществом является то, что это надежная и быстрая система.

Мы предлагаем консалтинговые услуги в сферах гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса, а также в сфере туризма. Офис компании находится .

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

+7 (812) 335-23-38

В году будут компании, которые работают в -системах и АСУ, и отели, которые общаются со своими гостями в социальных сетях, отвечают на отзывы и идут всегда на компромисс с гостем. Использовать кризис во благо и следить за изменениями конъюнктуры рынков, чтобы всегда быть на волне. Страницы в соцсетях с огромным количеством пользователей и посетителей, однако с низким уровнем вовлеченности, будут опускаться в рейтинге, что уменьшит их доступность, определяя пассивной и нерелевантной категории.

Интерактивность является важной частью интернет-маркетинга, а потому рекомендую увеличить взаимодействие, ведь совсем скоро поисковики начнут брать деньги именно за него, а не за охват, если он не органический. Обеспечьте своему бренду страховку в виде адекватного контента и его правильной классификации на сайте, оптимизируя все под поисковых роботов. В нынешних реалиях прослеживается сильная утечка кадров за границу, из-за чего все сложнее найти хорошего специалиста в сфере гостеприимства.

Смотреть все программы бакалавриата по специальности Гостиничный International Business School - Hotel, Tourism, Wine & Spirits Management . Бакалавр международного менеджмента в гостиничном бизнесе и туризме.

У выпускников школы не возникает сомнений в том, что их карьера будет блестящей: Так, в число экспертов по проверке качества программ школы и востребованности знаний выпускников для индустрии входят действующие владельцы, управляющие, менеджеры ведущих отелей по всему миру, например: Согласно результатам опроса менеджеров по приему персонала 5-звездочных отелей, проведенного в году ведущим международным агентством по маркетинговым исследованиям рынка , школа вошла в тройку лучших школ мира по подготовке иностранных студентов в сфере гостиничного менеджмента.

аккредитована рядом престижных ассоциаций, в том числе США , что подтверждает соответствие школы строгим академическим стандартам, и знаменитой , которая разрабатывает и утверждает стандарты для швейцарской индустрии гостеприимства и представляет более отелей по всему миру. Образование, полученное в — гарантированный пропуск в мир высококлассного отельного бизнеса. За годы своего существования школа выработала свою методику преподавания, которая готовит лидеров в одной из самых динамично развивающихся областей.

Преподаватели , профессионалы индустрии гостеприимства со всего мира, тщательно отбираются и проходят периодическую аттестацию.

Юлия - студентка Swiss Hotel Management School (Swiss Education Group)


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!