УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА

УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА

Роль тренера в каждой фазе. Подбор активностей в тренинговый блок Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Преимущества и ограничения каждого метода. Выбор активности под соответствующую стадию цикла Коулба. Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга. Внесение разнообразия в обучение.

Авидон, Гончукова: Тренинги формирования команды. Материалы для подготовки и проведения

Для самостоятельной работы с голосом в рамках метода , предполагающего знакомство с техниками управления голосом, разработку плана индивидуальных упражнений для самостоятельного развития, определение способов сохранения достигнутых результатов. Для проведения различных презентаций и выступлений. Развитие навыков управления вниманием слушателей с целью доведения до аудитории смысла презентации с помощью видео изображения, которое видит слушатель и звука работы голоса.

Определение методов контроля над эмоциями противодействие волнению и страхам.

YouTube переживает сейчас настоящий расцвет. По последним данным – это 3-тий по посещаемости ресурс в России. На горизонте нескольких лет.

И не только призывает, но и раскрывает им механизм проектирования уникальной обучающей программы, которым пользуется сам. Метафора, взятая из производства одежды, неслучайна. Дело в том, что однажды коллега Марка Кукушкина охарактеризовал его как тренера, который способен не только пошить великолепный костюм, но и точно подогнать его по фигуре. С тех пор за Марком закрепилось прозвище тренинг-модельер. Такое сравнение довольно удачно отображает специфику того, что делает Марк Кукушкин.

Как и костюмы, пошитый на заказ, его тренинги уникальны. Подобно заказному костюму, они идеально подогнаны под запросы клиента. Они столь же красивы и добротно исполнены. А главное — они наилучшим образом выполняют свою функцию. Если для костюма это подчеркивать достоинства и сглаживать недостатки, то для тренинга — давать конкурентное преимущество заказчику через обучение персонала.

Что обычно использует тренер в своей работе? Если проанализировать несколько тренингов по переговорам от разных тренеров, окажется, что процентов на они будут состоять из подобных составляющих. Но как создать непохожий на другие тренинг, если запросы заказчиков похожи? Вот здесь-то Марк Кукушкин и применяет метод, который основан на культурных метафорах.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Разрабатывать комплексные программы обучения.

Здесь собраны материалы, наверное, самых поулярных бизнес тренингов, связанных с продажами, менеджерскими компетенциями и личностными.

Родился в году в г. Проходил стажировку в Лондоне, Берлине и Португалии г. В — гг. Высшее юридическое и высшее психологическое, окончил Академию МВД юрист-правовед , Московский областной университет, аспирантуру кандидат психологических наук , Московский институт гештальт терапии. Мои тренинги с доказанным результатом.

Простая передача информации уже в прошлом, людям нужен конкретный результат. Что мы для этого делаем? Прямо на тренингах звоним клиентам и ведём переговоры, договариваемся о встречах с нужными людьми, получаем заказы, продаём, заключаем предварительные соглашения о совместной деятельности и т. То есть результат надо получать уже на тренинге, а не после него и неизвестно когда.

Создание новых эффективных технологий корпоративного и бизнес-обучения, в том числе по защите бизнеса от уголовного преследования. Проводит тренинги с года.

5.4. Завершающие этапы проектирования бизнес-тренинга

Лучший Тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса Тренерский инсайт По решению Оргкомитета могут быть заменены или добавлены дополнительные номинации На Конкурсе оценивается: Умение составлять Программу тренинга логика: Жюри, по заявленным материалам отбирает участников на 2-ой этап 2 ЭТАП 1 сентября г. Жюри, по заявленным материалам отбирает участников на 3-й этап 3 ЭТАП 1 ноября г.

Все для тренера, все для тренинга – интернет-магазин.

Не то чтобы я радикально решил уйти из профессии с приставкой"бизнес-" У меня остались любимые постоянные клиенты, с некоторыми из которых мы дружим и сотрудничаем более десяти лет. Периодически меня сами находят новые интересные люди и проекты. Но если честно, то мне как-то лениво участвовать в"крысиных бегах", занимаясь активным самопродвижением.

Вот не поверите - у меня даже есть детально распланированная стратегия самопродвижения, которая неизбежно привела бы меня к тотальному господству на региональном, отечественном и мировом консалтинговом рынке если кто не понял, то это такая шутка была. Но осуществлять этот план мне совершенно не хочется. Люди, обладающие обширной эрудицией, способные дать бизнесу оригинальные идеи, глубокий теоретический базис, исследовательские и педагогические методики.

Многие совмещали науку с каким-то своим бизнесом или работой в дружественных компаниях.

Создание бизнес-тренинга: структура и материалы

Это человек, чья деятельность включает в себя использование видеоматериалов для стимулирования продаж товаров или услуг. Проще говоря, это тот, кто работает с приведением потенциальных клиентов к заказчику с помощью . До тех пор, пока в интернете будет присутствовать бизнес как малый и средний, так и крупные бренды , видеомаркетологи, умеющие эффективно работать с , никогда не останутся без работы. А их доходы — не ограничены.

Вернее, ограничены только двумя вещами:

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, Как использовать материал для разработки тренинга .

Цель бизнес-тренинга - помочь директорам, менеджерам по маркетингу и ассортименту использовать все реальные возможности для увеличения оборота магазина. На тренинге вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: Что такое сбалансированный ассортимент и как им управлять? Как располагать товары на полках так, чтобы их покупали больше? Как узнать своего покупателя и спровоцировать его к покупке?

Кроме того, Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании. Ведущий бизнес-тренинга - Борисова Ирина Владимировна, специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Ее опыт проведения семинаров и бизнес-тренингов составляет более 7 лет.

Стоимость участия в бизнес-тренинге: В стоимость включены раздаточные методические материалы, кофе-брейки, обеды, консультирование по персональным вопросам. Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону 8 или 8 , по - . Доступны все варианты оплаты! Торопитесь, количество мест ограничено!

Август архив . Тренинг Эффективная продажа

Сегодня я расскажу про рекомендованный список документов, которые желательно"приготовить" при разработке тренинга. Данный перечень родился не просто так, а был собран на основании собственного опыта, а так же опыта моих коллег. Сразу же рекомендую под каждый отдельный тренинг заводить свою папку. В каждой такой папке рекомендую сделать несколько подпапок, а именно: Презентация Самое первое и главное, что у Вас должно быть - это Ваша презентация.

Скачайте материалы, распечатайте их, покажите своим заказчикам готовые раздаточные материалы, прописанные поминутно сценарии тренинга – и.

Как вовлечь участников тренинга? Одна из актуальных тем, активно обсуждаемых сейчас специалистами по обучению и развитию — мотивационный дизайн живых тренингов, электронных курсов и других учебных программ. Конечно, у любого обучения есть рациональная причина. Например, участники хотят научиться лучше продавать, вести переговоры или выступать публично. С другой стороны — исследования подтверждают, что мы очень редко действуем действительно рационально.

Изучение мотивационного дизайна необходимо для того, чтобы лучше вовлечь участников и достичь запланированного результата тренинга. Леппер и Мэлоун провели множество опросов и сравнительных исследований с целью выявить самые притягательные особенности популярных компьютерных игр — а потом применить полученные данные к обучению. Исследования подтвердили, что обучение, в котором задействованы факторы внутренней мотивации, о которых дальше пойдет речь, более результативно — участники лучше усваивают материал и более эффективно применяют его в реальной жизни.

Зачем они это делают: ходят на тренинги (Тони Роббинса и не только)

У всех нас есть те или иные знания, которые могут быть ценными для других людей. Если Вы попали на этот сайт — значит, наверное, уже ведете свои тренинги. Или Вы пока только задумываетесь об этом? Что нужно для того, чтобы начать вести свои тренинги?

Бизнес-тренинг продаж популярен, впрочем тренинг переговоров или тренинг управления временем и стрессом и, конечно, тренинг лидерства тоже.

Вы используете наши тренинги как ресурс для разработки своих программ. Время Вы получаете готовый тренинг и вам нужно минимум для запуска программы. Яркость Готовая насыщенная яркими фишками и ключевыми видео программа. Скорость Время вашей подготовки к тренингу ускоряется в несколько раз. Обзор Вы видите весь тренинг целиком, словно полководец. Знание Вы получаете новую информацию для своего роста. Что внутри готового тренинг-комплекта?

Пошаговое руководство для тренера Пошаговое руководство позволит вам показывать участникам слайды тренинга и комментировать, буквально читая с листа, создавая великолепный эффект владения вами темой тренинга. Каждый слайд тренинга содержит подробное описание, комментарии для тренера, прямую речь тренера, указания для участников и комментарии по проведению деловых игр и упражнений. Слайды тренинга для проектора Слайды тренинга для проектора — это ваша визуализация тренинговой информации.

То, что вы показываете участникам тренинга на экране. Главное не перегрузить информацией и давать ее строго дозированно и в нужное время: Рабочая тетрадь для участника тренинга Рабочая тетрадь- это материалы, которые вы раздаете участникам тренинга. В нее вы помещаете ту информацию, которую считаете нужной.

Скачать материалы для бизнес тренинга

Система компетенций специалиста по работе с людьми от Изучая западные источники по тренерству, обнаружила отличную модель компетенций для специалиста по работе с людьми, разработанную — Обществом Управления Человеческими Ресурсами. Понравилась мне эта модель своей подробностью и тем, что все описанные требования к специалисту по управлению человеческими ресурсами, выражены в четких, понятных и наблюдаемых поведенческих индикаторах.

Если Вы давно читаете мой сайт и рассылку, то знаете, насколько я не люблю все обобщенное, позволяющее двоякое понимание, и люблю конкретику и четкий рациональный подход в работе с людьми.

Материалы для практикующего бизнес-тренера Эволюция бизнес- тренера · Карта обратной связи · Форма программы ОТЧЕТ о тренинге семинаре.

А Тест измеряет четыре типа склонностей или ориентаций руководителя на выражение своей личной позиции во взаимоотношениях между людьми. Если наибольшее количество ответов соответствует варианту: Д — при решении различных вопросов и построении взаимоотношений с коллегами и подчиненными вы ориентированы прежде всего на интересы дела. П — вы ориентированы прежде всего на психологический климат и взаимоотношения в коллективе. Люди в вашем окружении чувствуют себя достаточно комфортно, но не забываете ли вы при этом об интересах дела?

С — в деловых вопросах вы ориентированы на самого себя. Вы предпочитаете самостоятельно решать все вопросы, брать ответственность на себя, активно влиять на ситуацию. Советуем вам больше обращать внимание на инициативы других людей, давать им возможности проявить себя. О — больше всего вы ориентированы на официальную субординацию. Вы четко выполняете все требования вышестоящего начальства, и требуете того же от других. Подумайте, не было ли в вашей практике случаев, когда слепое следование официальным нормам приводило к снижению ожидаемых результатов?

Перечень материалов при создании тренинга

Как оценить результаты тренинга? Подобная многозначность присуща и научным определениям тренинга. Тренинги делятся на типы, каждый из которых направлен на решение тех или иных задач.

Тренинги: тренинги переговоров, бизнес-тренинги. Вид упражнения: упражнения на навыки. Материалы: ватман, фломастеры, кейсы с.

Когда вам ответят на эти вопросы, можно перейти к следующему уровню. Уровень 2 Какие способности будут точно нужны? Почему они станут нужны? Где они будут применяться? Скорее всего, на два последних вопроса вам ответят так же, как и на первом уровне. Иногда приходится работать, используя анализ более глубокого уровня: Это поможет вам понять, какой объем навыков, опыта, знаний нужен заказчику. Проанализировав полученную информацию, вы поймете, чего именно не хватает заказчику и его сотрудникам, вам станет ясно, чему их нужно учить и как строить тренинг.

Чтобы не сомневаться в верности своего понимания, найдите причину отсутствия нужных знаний. Поиск приведет вас к требованиям бизнеса. Может, речь идет о новой стратегии, которая требует новых навыков, а их отсутствие мешает прийти к нужному результату.

Merchandising skills


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!